Вопросы-ответы

Узнать о местоположении и ориентировочную дату прибытия груза можно обратившись к нам
по телефонам: +7 (495) 796-88-77, +7 (967) 263-20-43
Whatsapp/Viber: +7 (967) 262-50-77
Telegram: @redbrrubot
или по email: ok@redbr.ru
Перевозчик несет ответственность за повреждения возникших до передачи груза. Поэтому при получении товара, необходимо на месте тщательно проверить целостность упаковки и сохранность содержимого. При обнаружении боя или порчи груза получатель обязан составить «Акт о порче груза» и предоставить документы подтверждающие стоимость груза. В противном случае претензии не принимаются.
Нет, не перевозим.
Чтобы измерить объем груза необходимо сначала измерить длину, ширину и высоту груза по крайним выступающим точкам, затем перемножить получившиеся значения. Объем рассчитывается в кубических метрах (м3).
Для сдачи груза требуются следующие документы:
  • товарно-транспортная накладная (ТТН)
  • счет-фактура.
Если Вы перевозите груз в Казахстан или Кыргызстан, то требуется также:
  • международная товарно-транспортная накладная (СМР).
В случае, если у Вас не хватает каких либо документов, свяжитесь с нами
по телефонам: +7 (495) 796-88-77, +7 (967) 263-20-43
Whatsapp/Viber: +7 (967) 262-50-77
Telegram: @redbrrubot
или по email: ok@redbr.ru
Чтобы получить бухгалтерские документы Вам достаточно заполнить и отправить нам форму "Запрос бухгалтерских документов"
Необязательно, вы можете сразу привезти груз на наш склад. При сдаче груза на склад произведут все необходимые замеры и предоставят все документы, подтверждающие факт сдачи груза на склад. Также в каждом из представительств можно составить договор и заявку на перевозку груза.
Да, может.
Нет, это невозможно, так как водитель не имеет право заниматься рассчетно-кассовыми операциями.
Top